Pages

Saturday, January 11, 2014

New life

Знаете, я все еще пытаюсь найти отдушину в жизни. Я пыталась завести видео-блог, но, к сожалению, это был полнейший провал. Затем, два раза создавала блоги на английском языке, но видимо огромное количество английского в моей жизни перегрузило мой мозг и он сказал "Стап ит!" и из затеи с англо блогом тоже ничего не вышло. Несмотря на это, я over9000 раз слышала, что нельзя опускать руки и прочие красивые фразы, которые всегда оказывались правдой, агада. Так вот, от того, что я попытаюсь завести русскоязычный блог никому хуже не будет (если только филологам и учителям русского и литературы, если такие не дай Бог тут появятся, ибо моя пунктуация, а порой и орфография оставляет желать лучшего). Создавать сообщение периодически я естественно не смогу, и, конечно, всегда буду находить отмазки почему не сделала пост не через два дня как обычно, а через пять.



Почему собственно мне пришла такая безумно гениальная идея? Ну во-первых, поиск той самой отдушины, ну. Во-вторых, меня каждый день что-то задевает, возмущает или переполняет. Засирать свою стену вк - это конечно один из вариантов, но мыслей порой так много, а сообщение вк не дает мне высказаться и ограничивает меня в словах. Именно за неограниченность слов в сообщении я обожаю блог. 

Не вижу смысла рассказывать о себе в первом посте, ибо если вам интересно, вы можете написать мне вк и я постараюсь как можно подробней и детальней рассказать о себе. Да и считаю, что рассказывая о себе, мы в некоторой степени навязываем свое мнение о себе собеседнику.  Я вижу себя так как вижу, со стороны смотрюсь по другому. Я не могу оценить себя со стороны и не могу рассказать о том, какая я в общении. Для кого-то я сущая бич, а кто-то может переписываться и общаться со мной часами, днями, неделями и тд. 

Вобщем, велком ту май блог :)

No comments:

Post a Comment